Руководитель МУП «Автохозяйство Администрации Златоустовского городского округа» Андрей Копорушкин рассказал о работе горячей линии по вопросам, касающимся муниципального пассажирского транспорта.
Горячая линия была организована по поручению главы Златоуста Вячеслава Жилина месяц назад. На нее горожане могли адресовать вопросы, замечания, предложения по поводу деятельности МУП «Автохозяйства», работы пассажирского транспорта, порядке оплаты проезда и т.п. Ответы и разъяснения обратившимся были предоставлены диспетчерской службой МУПа.
Андрей Копорушкин назвал некоторые из вопросов, которые волнуют златоустовцев.
Вопрос Людмилы: «Хочется спросить тех, кто составляет расписания автобусов. У автобуса № 14 интервал достигает более часа».
Ответ: «Согласно расписанию маршрута № 14 интервал движения составляет 16 минут при выпуске шести единиц. В связи с недостаточным количеством техники, на линию выходят четыре единицы с интервалом 25 минут. В настоящее время ведется работа по привлечению автобусов на маршруты 14 и 14к».
Вопрос Натальи: «Почему не очищаются рельсы от снега утром? В районе ул. Карла Маркса трамваи постоянно буксуют, не могут тронуться с места, люди опаздывают на работу, нервничают. На линию с утра трамваи выходят с неисправными дверями, кто за это несет ответственность? Разберитесь, ведь весь негатив идет на водителя трамвая и кондуктора. Как будет организовано движение утром 1 января 2017 года, не придется ли работающим с утра стоять на остановках по часу? Прошу обратить на это особое внимание!»
Ответ: «Очистка рельсов осуществляется строго по графику. Водители трамвая при выходе на линию обязаны принять вагон в исправном состоянии, при любой технической неисправности вагон загоняется в депо. По организации движения пассажирского транспорта на 1 января 2017 года расписание утверждено и будет размещено на официальном сайте Златоустовского трамвайного управления».
Вопрос Елены: «В чем преимущество карты «Булат» денежная»?»
Ответ: «При покупке данной карты вы можете воспользоваться проездом на автобусе и трамвае по цене билета 15 рублей. Есть возможность пополнения на любую сумму, но не ниже стоимости одной поездки. Даже при потере карты денежные средства будут сохранены, при условии блокировки карты. Время действия карты неограниченно при регулярном пополнении».
Вопрос: «Когда сделают автобусную остановку на ул.Карла Маркса, 2?»
Ответ: «Данный вопрос находится на рассмотрении транспортной комиссии в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации округа».
Вопрос Сергея: «Где можно пополнить карту «Булат»?»
Ответ: «При покупке карты внутри конверта находится памятка, где указана инструкция по пользованию. Пункты пополнения действуют по следующим адресам: ул. Таганайская 202б; проспект Мира, 21; проспект Мира, 26; ул. Карла Маркса, 11; проспект Гагарина 3-я линия, 5; квартал Металлист, 1; ул. 40 лет Победы, 7а; проспект Гагарина 1-я линия, ост. «Красная горка»; проспект Гагарина 8-я линия, 10, магазин «Монетка»; ул. Грибоедова, 7а, магазин «Дворцовый»; ул. 40 лет Победы, 46а, торговый центр «Атриум»; проспект Гагарина 1-я линия, 18, интернет-кафе «Навигатор»; ул. Скворцова, 32; ул. Аносова, 259; ОАО «Челябинвестбанк»».
Вопрос Вячеслава: «В автобусах, которые работают без кондуктора, водители не всегда отбивают контрольный билет. Как в этом случае поступать пассажирам?»
Ответ: «При оплате проезда обязательно требуйте контрольный билет, в случае ДТП ваш билет является документом для предъявления в страховую компанию. Также при проверке службой контроля пассажир, не имеющий контрольного билета, будет привлечен к административной ответственности».
Горячая линия МУП «Автохозяйство Администрации ЗГО» продолжает работу. Телефон горячей линии: 8 (3513) 66-61-49, звонки принимаются круглосуточно.
Руководитель МУП «Автохозяйство» Андрей Копорушкин рассказал о работе городского транспорта
Источник: Информационное агентство Твоё время
22.12.2016 19:04