Новости города БезФормата.Ru
Златоуст
Главные новости
 
Задать вопрос?

В Златоусте искали «изюминки» для туристов

В Златоусте искали «изюминки» для туристов - Златоустовский рабочий
Фото: zrg74.ru
Автор:  Златоустовский рабочий

Разработка бренда Златоуста находится на завершающей стадии: в октябре стали известны результаты проведенного Центром развития туризма народного голосования по выбору официального логотипа нашего города. Однако неразрешенным остается ряд проблем по проведению кампании продвижения города как туристического бренда. Поиску ответов на эти актуальные вопросы было посвящено заседание пресс-клуба на тему «Златоустовский туризм: как медиаканалы могут развить интерес путешественников к нашему городу».

Прежде чем искать пути привлечения гостей из других городов и регионов, необходимо провести «просвещение» самих златоустовцев: далеко не все кузюки знают город, в котором живут, и, как следствие, не могут быть «посредниками» в деле распространения информации о Златоусте за его пределами. Исправить ситуацию поможет разработка маршрутов с дальнейшим их прохождением съемочными группами: информационно-развлекательные проекты (было предложено название «Утренняя прогулка»), транслируемые по местному телевидению, расскажут жителям о малой родине.

Также необходимо понимать, что в последнее время туризм значительно видоизменился. Аудиторию уже не так привлекает простое посещение природных, культурных и прочих объектов, поэтому сегодня надо придумывать нечто оригинальное, чем можно удивить приезжих посетителей. Например, устраивать новогодние, рождественские туры, посещение ассортиментного кабинета, краеведческого музея, природных заповедников. Все златоустовские мастерские сегодня имеют возможность проводить экскурсии, знакомить с процессом производства и демонстрировать готовую сувенирную продукцию.

Важно сохранить традицию проведения фестивалей, ставших в последнее время неотъемлемой частью культурной жизни Златоуста: «ЗлатФест», «Таганайские музы», «Бушуевский фестиваль». Кроме того, туризм становится все более молодежным, а значит, возникает необходимость организации мероприятий, ориентированных на юную публику, ― это могут быть квесты, флешмобы, молодежные фестивали.

При работе с аудиторией необходимо понимать ее специфику. Участники заседания рассказали об особенностях гостей города, с которыми им приходилось встречаться. Так, например, лыжники, приезжающие в Златоуст на тренировочные сборы (спортсменов привлекает оптимальный рельеф), обычно отказываются от посещения каких бы то ни было мероприятий. А участники всероссийского конкурса современной хореографии и эстрадного танца «Евразия-Шанс», напротив, всегда просят, чтобы для них провели экскурсию, и именно с этой целью приезжают в город за несколько дней до состязания. Важно, как мы встретим гостей: посетители в большей степени запоминают обслуживание, нежели бренд или логотип.

 

В завершение встречи участники пришли к общему выводу: в важном деле создания бренда Златоуста и привлечения гостей, местным организациям и фирмам нельзя «перетягивать одеяло на себя», отстаивая только собственные интересы. Необходимо действовать слаженно и сообща ― на благо родного города.

На скандальном видео с Арбата, где полиция обижает мальчика, читающего стихи, посмотрели уже сотни тысяч. - КП ЧелябинскОтвечаем на 10 наивных вопросов о громком московском скандале с ребёнком, читавшим вслух Шекспира На скандальном видео с Арбата, где полиция обижает мальчика, читающего стихи, посмотрели уже сотни тысяч.Фото:
29.05.2017 КП Челябинск
Папа Раиль и его дети: 12-летний Руслан, 10-летняя Алина, девятилетняя Камилла, восьмилетний Салимьян, шестилетний Ризван. - КП ЧелябинскИз крошечной развалюхи южноуральское семейство перебралось в просторное жилище Папа Раиль и его дети: 12-летний Руслан, 10-летняя Алина, девятилетняя Камилла, восьмилетний Салимьян, шестилетний Ризван.Фото:
29.05.2017 КП Челябинск
Много было молодежи Фото: Николай ВАРСЕГОВ - КП ЧелябинскКорреспондент "Комсомольской правды" отстояла шесть часов Православные верующие у мощей Николая Чудотворца в храме Христа Спасителя.Фото: Евгения ГУСЕВА У меня огромный опыт стояния в очередях.
29.05.2017 КП Челябинск
В Миассе появился "летучий голландец"? - NewsMiass.ruПустой автомобиль, брошенный на главном проспекте города, четвёртый час парализует движение Корреспондент агентства новостей и информации "NewsMiass.ru", проезжая сегодня, 23 мая, ближе к полудню, по проспекту Автозаводцев,
28.05.2017 NewsMiass.ru
Элиас Скавронски в прямом эфире радио "Комсомольская правда" расскажет о случае со своим сыном на Арбате. Фото: facebook.com - КП ЧелябинскЭлиас Скавронски расскажет, что же произошло в их семье после этой роковой пятницы [видеотрансляция с 19.05 мск] Элиас Скавронски в прямом эфире радио "Комсомольская правда" расскажет о случае со своим сыном на Арбате.
28.05.2017 КП Челябинск
«Сименс Финанс» и ООО «ДМГ МОРИ Рус» реализовали совместный проект для «Уралинструмент-С» ООО «Уралинструмент-С» работает на рынке только 5 лет,
29.05.2017 Южноуральская панорама
Подростки атаковали полицейские автомобили на фестивале красок в Челябинске - Миасский рабочийВидео  беспорядков фестивале красок в Челябинске появилось в сети В Челябинске на фестивале красок, который прошел накануне у ТРК «Горки», подростки напали на полицию.
28.05.2017 Миасский рабочий
В Миассе ночью работал ОМОН - Миасский рабочийВ результате раскрыто 14 преступлений, также выявлено порядка 100 административных правонарушений.
27.05.2017 Миасский рабочий
Вся округа объединилась в поисках молодого человека, сорвавшегося вместе с супругой на квадроцикле в реку - Газета СпектрФото из социальной сети ВКонтакте Ночью 27 мая молодые супруги из Трёхгорного сорвались в реку Юрюзань в районе посёлка Вязовая на квадроцикле.
28.05.2017 Газета Спектр
В Челябинской области собаки загрызли 7-летнего мальчика - Миасский рабочийКакав-Ивановская прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении владельца животных.
26.05.2017 Миасский рабочий